Если в размещении РК присутствуют площадки Google (в т.ч. YouTube), мы рекомендуем использовать для этого инструменты ремаркетинга в кабинете Google Campaign Manager.
Как правило, под каждый кабинет заводится один тег Floodlight для панели Tiburon. В дальнейшем этот тег может быть использован для замеров всех РК, которые заводятся в этом кабинете.
Последовательность действий
- В аккаунте Campaign Manager нужно создать тег счетчика floodlight для установки на сайт панели Tiburon. Он должен срабатывать на пользователях, которым были показаны замеряемые рекламные сообщения (действие Impression). Также необходимо прописать в нем пользовательскую переменную, в которую мы будем подставлять ID панелиста, контактировавшего с рекламой. Этот код нужно передать нам как можно скорее после того, как начнется размещение.
- После старта размещения необходимо создать список аудитории, которая его посмотрела, и сделать его тестовую выгрузку – чтобы мы убедились, что данные в порядке
- После окончания размещения нужно выгрузить список пользователей еще раз и передать его менеджерской команде, чтобы они создали список ID пользователей для опроса.
Note |
---|
При формировании финальной выгрузки нам понадобятся следующие колонки:
Все остальные колонки (Activity Date/Time, Convertion ID, Interaction Number) не нужны. Перед отправкой выгрузки необходимо их убрать, а после этого почистить дублирующиеся строки. Это позволит нам ее обработать быстро и без доп. стоимости :) |
Возможные конфигурации тегов
Код счетчика для Tiburon может быть сформирован в виде тега Floodlight или же Global Snippet+Event Snippet.
Обязательные параметры:
u1={{RESPUID}} | Пользовательская переменная, в которой Tiburon подставляет ID своих пользователей |
ord={{TIMESTAMP}} | ID сессии. Подставляется на стороне Tiburon, чтобы предотвратить кеширование пикселя |
Info | ||
---|---|---|
| ||
|
Info | ||
---|---|---|
| ||
|