Если в размещении РК присутствуют площадки Google (в т.ч. YouTube), мы рекомендуем использовать для этого инструменты ремаркетинга в Google Marketing Platform.
Как правило, под каждый кабинет заводится один тег Floodlight для панели Tiburon. В дальнейшем этот тег может быть использован для замеров всех РК, которые заводятся в этом кабинете.
При формировании финальной выгрузки нам понадобятся следующие колонки:
Все остальные колонки (Activity Date/Time, Convertion ID, Interaction Number) не нужны. Перед отправкой выгрузки необходимо их убрать, а после этого почистить дублирующиеся строки. Это позволит нам ее обработать быстро и без доп. стоимости :) |
По договоренности с блогером, у которого проходит рекламная интеграция, можно использовать ремаркетинг на YouTube для метчинга просмотров с панелью. Порядок действий:
Код счетчика для Tiburon может быть сформирован в виде тега Floodlight (DCM) или же Global Snippet+Event Snippet (Tag Manager)
Обязательные параметры:
u1={{RESPUID}} | Пользовательская переменная, в которой Tiburon подставляет ID своих пользователей |
ord={{TIMESTAMP}} | ID сессии. Подставляется на стороне Tiburon, чтобы предотвратить кеширование пикселя |
|
|