Если в размещении РК присутствуют площадки Google (в т.ч. YouTube), мы рекомендуем использовать для замеров инструменты аналитики Google Marketing Platform. Под каждый рекламный кабинет заводится один счетчик для панели Tiburon, который может быть использован для замеров как текущих, так и будущих кампаний.
Если код для панели под этот кабинет уже создавался, то на старте новой РК нужно предупредить коллег из Tiburon о запланированном замере и попросить проверить, что этот счетчик активен.
2. Само размещение (баннеры, видео, лендинги и прочие форматы рекламы) также нужно прометить счетчиками.
3. После старта размещения нужно сделать тестовую выгрузку - отчет по конверсиям между рекламной активностьюи нашим флудлайтом, чтобы мы убедились, что данные в порядке.
4. После окончания размещения нужно выгрузить список пользователей еще раз и передать его менеджерской команде, чтобы они создали список ID пользователей для опроса.
Для формирования выгрузки следует воспользоваться отчетом Path to convertion в кабинете Campaign Manager. Нам понадобятся следующие колонки:
Все остальные колонки (Convertion ID, Interaction Number) не нужны. Перед отправкой выгрузки необходимо их убрать, а после этого почистить дублирующиеся строки. Это позволит нам ее обработать быстро и без доп. стоимости :) |
Можно использовать ремаркетинг на YouTube для метчинга просмотров с панелью. Порядок действий:
Код счетчика для Tiburon может быть сформирован в виде одного тега Floodlight (DCM) или же Global Snippet+Event Snippet (Tag Manager)
Обязательные параметры:
u1={{RESPUID}} | Пользовательская переменная, в которой Tiburon подставляет ID своих пользователей |
ord={{TIMESTAMP}} | ID сессии. Подставляется на стороне Tiburon, чтобы предотвратить кеширование пикселя |
|
|