Пункт 1. Немного о самих floodlight (флудлайтах)

Флудлайты служат для сбора различных аудиторий. С их помощью настраиваем сбор id пользователей для замера Тибуроном.

Все настройки флудлайтов производятся в разделе «Floodlight». Заходим в DCM в раздел «Trafficing». Далее переходим на страницу рекламодателей («All advertisers»), находим нужного нам рекламодателя и заходим в него, в боковом меню видим нужный раздел:





Пункт 2. Настройка для замеров Tiburon

Создание флудлайта для Тибурона сводится к следующим шагам: создание пользовательской переменной Тибурона, создание группы, создание активности, отправка флудлайта Тибурону.


Шаг 1. Создание пользовательской переменной Тибурона

Заходим в подраздел «Floodlight - Configuration», где находим вкладку «Custom Floodlight variables». Вписываем название пользовательской переменной TiburonID.


Сохраняем конфигурацию.

Шаг 2. Создание групп (Activiti groups)

На странице рекламодателя заходим в подраздел «Floodlight» – «Activiti groups»:


Для создания группы нажимаем «New»:


Вписываем название группы tiburon:








Тип по умолчанию выставляется «Counter». Группа создана.

Шаг 3. Создание активностей

На странице рекламодателя заходим в подраздел «Floodlight» – «Activities»:

Нажимаем «New»:

Заполняем поля:
•    Name – имя по формату «Рекламодатель – tiburon» (например, бренд – tiburon);
•    Expected URL – имя хоста, куда ведем кампанию;
•    Type – по умолчанию Counter (счетчик)
•    Activity group – выбираем соответствующую группу (tiburon);
•    Counting method – по умолчанию Standard (считает все конверсии);
•    Tag format – iframe tag;
•    В Custom Floodlight variables – выбираем TiburonID.

Сохраняем.


Вот так выглядит активность для Тибурона:

Шаг 4. Передача кода Тибурону

Код, который необходимо отправить Тибурону, находится в «Floodlight» – «Activities» на вкладке «Floodlight tag preview». Его нужно скопировать и поставить в блокнот.

  • No labels