Если в размещении РК присутствуют площадки Google (в т.ч. YouTube), мы рекомендуем использовать для этого инструменты ремаркетинга в кабинете Google Campaign Manager Google Marketing Platform.
Как правило, под каждый кабинет заводится один тег Floodlight для панели Tiburon. В дальнейшем этот тег может быть использован для замеров всех РК, которые заводятся в этом кабинете.
Последовательность действий
- В аккаунте Campaign Manager нужно создать тег счетчика floodlight для установки на сайт панели Tiburon. Он должен срабатывать на пользователях, которым были показаны замеряемые рекламные сообщения (действие Impression). Также необходимо прописать в нем пользовательскую переменную, в которую мы будем подставлять ID панелиста, контактировавшего с рекламой. Этот код нужно передать нам как можно скорее после того, как начнется размещение.
- После старта размещения необходимо создать список аудитории, которая его посмотрела, и сделать его тестовую выгрузку – чтобы мы убедились, что данные в порядке
- После окончания размещения нужно выгрузить список пользователей еще раз и передать его менеджерской команде, чтобы они создали список ID пользователей для опроса.
Note |
---|
При формировании финальной выгрузки нам понадобятся следующие колонки:
Все остальные колонки (Activity Date/Time, Convertion ID, Interaction Number) не нужны. Перед отправкой выгрузки необходимо их убрать, а после этого почистить дублирующиеся строки. Это позволит нам ее обработать быстро и без доп. стоимости :) |
Замеры YouTube-блогеров через DCM
По договоренности с блогером, у которого проходит рекламная интеграция, можно использовать ремаркетинг на YouTube для метчинга просмотров с панелью. Порядок действий:
- Каналы блогеров нужно связать с вашим аккаунтом Google Рекламы, чтобы можно было передать туда информацию об аудитории, охваченной роликами.
- В этом же аккаунте Google Рекламы нужно создать тег счетчика floodlight для установки на наш сайт. Нужно настроить его так, чтобы он срабатывал на нужное действие (а именно – на просмотр видео блогеров, где произошло размещение). Также необходимо прописать в нем пользовательскую переменную, в которой будет передаваться ID контактировавшего с роликом панелиста. Этот код нужно передать Tiburon как можно скорее после того, как выйдут ролики (а желательно до этого)
- После размещения необходимо создать список аудитории, которая посмотрела нужные ролики, и сделать тестовую выгрузку – чтобы убедиться, что все данные в порядке
- Спустя пару недель после размещения нужно выгрузить список пользователей еще раз и передать его Tiburon для опроса.
Возможные конфигурации тегов
Код счетчика для Tiburon может быть сформирован в виде тега Floodlight (DCM) или же Global Snippet+Event Snippet .(Tag Manager)
Обязательные параметры:
u1={{RESPUID}} | Пользовательская переменная, в которой Tiburon подставляет ID своих пользователей |
ord={{TIMESTAMP}} | ID сессии. Подставляется на стороне Tiburon, чтобы предотвратить кеширование пикселя |
Info | ||
---|---|---|
| ||
|
Info | ||
---|---|---|
| ||
|