Если в размещении РК присутствуют площадки Google (в т.ч. YouTube), мы рекомендуем использовать для замеров инструменты аналитики Google Marketing Platform. Под каждый рекламный кабинет заводится один счетчик для панели Tiburon, который может быть использован для замеров как текущих, так и будущих кампаний.
Tip | ||
---|---|---|
| ||
Последовательность действий
- Необходимо создать код счетчика floodlight для установки на сайт панели. Он должен срабатывать на пользователях, которым были показаны замеряемые рекламные сообщения (действие Impression). Также необходимо прописать в нем пользовательскую переменную, в которую мы будем подставлять ID панелиста, контактировавшего с рекламой. Этот код нужно передать намдо Tiburon до старта размещения или как можно скорее после того, как оно начнется.
Если код для панели под этот кабинет уже создавался, то на старте новой РК нужно предупредить коллег из Tiburon о запланированном замере и попросить проверить, что этот счетчик активен.
2. Само размещение (баннеры, видео, лендинги и прочие форматы рекламы) также нужно прометить счетчиками.
3. После старта размещения нужно сделать тестовую выгрузку - отчет по конверсиям между рекламной активностьюи нашим флудлайтом, чтобы мы убедились, что данные в порядке.
4. После окончания размещения нужно выгрузить список пользователей еще раз и передать его менеджерской команде, чтобы они создали список ID пользователей для опроса.
Note |
---|
Для формирования выгрузки следует воспользоваться отчетом Path to convertion в кабинете Campaign Manager. Нам понадобятся следующие колонки:
Все остальные колонки (Convertion ID, Interaction Number) не нужны. Перед отправкой выгрузки необходимо их убрать, а после этого почистить дублирующиеся строки. Это позволит нам ее обработать быстро и без доп. стоимости :) |
Замеры YouTube-каналов через DCM
Можно использовать ремаркетинг на YouTube для метчинга просмотров с панелью. Порядок действий:
- Канал, от имени которого проходит размещение, нужно связать с вашим аккаунтом рекламным кабинетом Google Ads, чтобы в него можно было передать туда передавать информацию об аудитории, охваченной роликами.
- Через Campaign Manager этого аккаунта Google Ads Внутри рекламного кабинета нужно создать тег счетчика floodlight для установки на сайт Тибурона - см. подробные инструкции по счетчикам выше. Необходимо прописать в нем пользовательскую переменную, в которой будет передаваться ID контактировавшего с роликом панелиста. Этот код нужно передать Tiburon как можно скорее после размещения YouTube-ролика (а желательно до этого).Второй счетчик DCM устанавливается на конкретный ролик, который нужно замерить
- Сам ролик при этом должен быть заведен как рекламная активность или быть промечен тегом соответствующей активности.
- После размещения ролика необходимо сформировать тестовый отчет Path to convertion по по флудлайту Тибурона. В настройках необходимо поставить нужное действие выбрать нужную активность (просмотр конкретного видео канала, где было размещениеролика) и указать необходимые колонки (см. выше). Эту выгрузку нужно направить в Тибурон для проверки.
- Спустя пару недель после размещения нужно выгрузить список пользователей еще раз и передать его Tiburon для опроса.
Возможные конфигурации тегов
Код счетчика для Tiburon может быть сформирован в виде одного тега Floodlight (DCM) или же Global Snippet+Event Snippet (Tag Manager)
Обязательные параметры:
u1={{RESPUID}} | Пользовательская переменная, в которой Tiburon подставляет ID своих пользователей |
ord={{TIMESTAMP}} | ID сессии. Подставляется на стороне Tiburon, чтобы предотвратить кеширование пикселя |
Info | ||
---|---|---|
| ||
|
Info | ||
---|---|---|
| ||
|