Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Здесь вы найдете информацию о том, как получить данные о контактах пользователей с рекламными сообщениями для замеров Digital Brand Lift и Digital Audit.

Если ни один из перечисленных способов не подходит, мы можем попробовать настроить обмен данными с вашей собственной платформой.

Эти вводные необходимо передать специалистам, которые непосредственно занимаются размещением вашей диджитал-кампании, чтобы они уточнили техническую возможность будущего замера.

На этапе расчета необходимо предоставить Tiburon полную информацию обо всех форматах и счетчиках, задействованных в РК (поскольку это может повлиять на стоимость исследования).

С вопросами по настройке этих и других счетчиков можно обращаться на почту: digital@tiburon-research.ru 


Система аналитики
Форматы, которые замеряются 
Необходимый охват для опроса (при IR > 90%)
Условия использования 

Adriver 

Браузерные медиаформаты: баннеры, видео, текстографические блоки

От 2 млн. уников в целом или от 1 млн. уников на опросную ячейку

Опросная ячейка - это группа пользователей, которую вы хотели бы проанализировать отдельно. Например, когда важно увидеть не только эффект РК в целом (Тотал), но и эффект отдельных размещений (креативов, площадок, таргетингов и т.д.)
Работает постоянно и без дополнительной настройки. Достаточно поставить пиксели Адривера на замеряемые форматы рекламы, а по окончании РК запросить у партнера выгрузку Tiburon ID 

Weborama

Браузерные медиаформаты: баннеры, видео, текстографические блоки

От 2 млн. уников в целом или от 1 млн. уников на опросную ячейку

Работает постоянно и без дополнительной настройки. Достаточно поставить пиксели Веборамы на замеряемые форматы рекламы, а по окончании РК запросить у партнера выгрузку Tiburon ID 

В некоторых случаях Weborama просит доп.кост за выгрузку. Пожалуйста, учитывайте это при планировании бюджета исследования

Вакансия Дизайнер коммуникаций в Санкт-Петербурге, работа в компании  Adserving (вакансия в архиве c 22 февраля 2024)

Adserving (бывший Sizmek) 

Браузерные медиаформаты: баннеры, видео, текстографические блоки

Это продукт Амазона, который используется для показа персонализированных сообщений (DCO) на разных площадках. 

Технически работает так же, как обычные пиксели, альтернатива Вебораме или DCM 

От 2 млн. уников в целом или от 1 млн. уников на ячейкуПеред стартом кампании необходимо сообщить Sizmek о том, что будет проводиться замер Tiburon, и по окончании РК понадобятся Tiburon ID 

MyTarget

Только размещения через MyTarget при закупке по показам (CPM)

Доступны данные о показах в мобильных приложениях
От 2 млн. уников в целом или от 1 млн. уников на ячейку

Перед настройкой кампании необходимо запросить у вашего аккаунт-менеджера mail.ru доступ к атрибуцированию рекламных кампаний с панельными исследователями. После этого нужно предоставить Tiburon логин рекламодателя в MT (выглядит как XXXXXX@agency_client). Tiburon добавляет логин на своей стороне, и вам становятся доступны панельные замеры.

В момент настройки кампании необходимо выбрать Tiburon в качестве панельного исследователя (Внимание! После запуска подключить панель уже не получится).

После окончания кампании в течение 1-2 дней готовятся логи контактов. Для их выгрузки необходимо предоставить Tiburon список ID кампаний. Возможно также сделать выгрузки логов до полной остановки РК для промежуточного замера (по запросу к Tiburon).

Подробная инструкция от myTarget

Реклама VK (Маркет-платформа)

Реклама ВК, которая размещается на инвентаре самой соц. сети. 

Доступны данные о показах в мобильных приложениях.

От 2 млн. уников в целом или от 1 млн. уников на ячейку

После окончания кампании необходимо запросить у Tiburon свежую базу пользователей и передать эту базу своему аккаунт-менеджеру VK вместе со списком замеряемых кампаний и периодом, за который нужны контакты. 


Пример

id кампаний:
1234567890
0987654321
6785943432

период:
20190817-20191123

+​ файл .csv со списком хэшей (полученный от Tiburon не более недели назад)


По этой базе VK метчат контакты с РК и предоставляют лог. На стороне VK метчинг занимает до 5 р.д.  

Рекламные интеграции в группах и пабликах

Размещение от лица сообщества или паблика ВК

Опрашиваем их подписчиков по списку VK ID. Метчится только факт подписки на конкретную группу/паблик, а не контакт с самим рекламным постом.
От 2 млн. подписчиков в сумме по всем пабликам или от 1 млн. на ячейкуДостаточно предоставить список групп или пабликов, где было размещение.
Tiburon на основании данных, предоставленными панелистами, проверяет, кто из них подписан на указанные страницы

Ozon

Рекламные размещения на площадке Ozon

В любой момент рекламной кампании клиенту необходимо обратиться напрямую к Ozon и уточнить возможность выгрузить панелистов Tiburon, которые контактировали с рекламой, после этого сообщить нам об их решении.

Если Ozon согласны, то мы свяжемся с ними напрямую.

Компания Яндекс

Яндекс

Рекламные размещения на площадках Яндекс
Перед стартом кампании клиенту необходимо обратиться к Яндекс напрямую и уточнить возможность поставить счётчик (например, Adriver или Weborama) на замеряемые форматы рекламы.

MediaHills

Линейное ТВ, Смарт ТВ

Перед стартом кампании необходимо предупредить Tiburon о том, что потребуется выгрузка.

В зависимости от типа ТВ настройка отличается:

Линейное ТВ

Данные собираются без доп. настройки, для идентификации рекламы нужна следующая информация:

- Дата выхода ролика

- Время выхода ролика

- Продолжительность ролика

- Телеканал

- Clip ID (если в рамках рекламной кампании было несколько разных роликов, то для их разделения должны быть использованы различные Clip ID)

Смарт ТВ

Для сбора данных ДО запуска рекламной кампании необходимо настроить пиксели. Пиксели формируются на стороне MediaHills, вам нужно направить их площадкам для установки. 

Информация, которая нужна для идентификации РК и формирования пикселей:

- Период РК

- Бренд

- Площадки, на которых показывалась реклама и на которые нужно поставить пиксель, так как для каждой площадки формируется свой пиксель (например, IVI, Okko и т.д.)

ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО

DoubleClick (DCM) и Tag Manager 360

Браузерные медиаформаты: баннеры, видео, текстографические блоки
  
Размещения через Google Платформу для маркетинга, Google Ads

Форматы YouTube и рекламные интеграции (по договоренности с блогером)

Данные кук на стороне Google склеиваются с идентификатором устройства (GAID), поэтому у Android-пользователей будут видны в т.ч. показы в приложении YouTube

Не принимаются главной Яндекса и его контексткной сетью
От 1 млн. уников в целом или от 500 тыс. уников на ячейку

Перед стартом кампании необходимо сформировать тэг floodlight с пользовательским параметром Tiburon ID  и прислать его нам для установки на сайт панели. 

После окончания РК нужно выгрузить отчет по конверсиям с флудлайтом. Нужные параметры отчета: 

  • Interaction Date/Time
  • Campaign
  • Site(DCM)
  • Placement
  • Creative
  • Ad
  • Tiburon ID 

Подробная инструкция

  • No labels